Проект
- Проект «Инклюзивный музей» нацелен на развитие лучших практик социализации и творческой реабилитации людей с инвалидностью музейными средствами, а также на формирование в музеях доступной среды.
- 2017, 2018, 2020
Задача
Коммуникационное сопровождение и анонсирование акции «Музей для всех!» в СМИ и соцсетях.
Проделанные работы
- PR-поддержка в Москве и 74 регионах России.
- Привлечение информационных партнеров.
- Проведена работа с федеральными и региональными СМИ.
- Работа со специализированными СМИ.
- Организация интервью и пресс-конференций.
- Работа с топ-блогерами и страницами в соцмедиа.
Результат
- Налажена работа с ключевыми СМИ.
- Привлечены информационные партнеры, такие как Эхо Москвы, The ART Newspaper Russia, OK Magazine, Росбалт, Домашний Очаг, ВОС, ВОГ и др.
- Ключевые публикации: РИА Новости, Известия, ТАСС, РИАМО, ИА Москва, ИА Regnum, АСИ, Москва24, Российская газета, Вечерняя Москва, Коммерсант Style, радио ЭХО Москвы, The-Village, Домашний очаг, Harper`s Bazaar, радио Культура, Новая газета и др.
- Общий охват публикаций в соц. сетях за месяц: 5, 5 млн
- Общее количество публикаций в СМИ порядка 2000 о каждом событии.
- Общий охват в СМИ: более 25 млн. в месяц.