Проект

  • Проект «Инклюзивный музей» нацелен на развитие лучших практик социализации и творческой реабилитации людей с инвалидностью музейными средствами, а также на формирование в музеях доступной среды.
  • 2017, 2018, 2020

Задача

Коммуникационное сопровождение и анонсирование акции «Музей для всех!» в СМИ и соцсетях.

Проделанные работы

  • PR-поддержка в Москве и 74 регионах России.
  • Привлечение информационных партнеров.
  • Проведена работа с федеральными и региональными СМИ.
  • Работа со специализированными СМИ.
  • Организация интервью и пресс-конференций.
  • Работа с топ-блогерами и страницами в соцмедиа.

Результат

  • Налажена работа с ключевыми СМИ.
  • Привлечены информационные партнеры, такие как Эхо Москвы, The ART Newspaper Russia, OK Magazine, Росбалт, Домашний Очаг, ВОС, ВОГ и др.
  • Ключевые публикации: РИА Новости, Известия, ТАСС, РИАМО, ИА Москва, ИА Regnum, АСИ, Москва24, Российская газета, Вечерняя Москва, Коммерсант Style, радио ЭХО Москвы, The-Village, Домашний очаг, Harper`s Bazaar, радио Культура, Новая газета и др.
  • Общий охват публикаций в соц. сетях за месяц: 5, 5 млн
  • Общее количество публикаций в СМИ порядка 2000 о каждом событии.
  • Общий охват в СМИ: более 25 млн. в месяц.