Проект
- Корпорация Brother (Япония) — лидер рынка печатной техники.
- PR-сопровождение в России/СНГ.
- 2006 — 2012
Задачи
Разработка стратегии, вывод компании на российский рынок.
Обеспечение присутствия компании в информационном пространстве.
Результат
- Разработана стратегия позиционирования и выхода на российский рынок.
- Разработана стратегия маркетинговых коммуникаций.
- Организована работа пресс-офиса компании.
- Налажена регулярная работа со СМИ, постоянный поток информации:
интервью, статьи, экспертные комментарии;
специальные проекты (опросы, авторские колонки и т. д.);
организация и проведение регулярных пресс-мероприятий;
регулярное тестирование продуктов компании во всех ведущих ИТ- СМИ др.;
работа с отзывами в интернете (элементы SERM). - Более 30 публикаций ежемесячно.
- Общий охват в год более 23 000 000.