Проект
- Компания «Умалат» — один из ведущих российских производителей сыров. В портфеле компании три федеральных бренда: Unagrande, Pretto, Умалат.
- Продукция компании продается в федеральных сетях, а так же используется в кафе и ресторанах всей России.
- 2016 — 2020.
Задачи
- Повышение репутационного капитала и узнаваемости брендов компании через актуальные каналы коммуникации.
Задача
- Регулярная коммуникация со СМИ.
- Проведение мероприятий для СМИ и лидеров мнений.
- Организация пресс-туров.
- PR сопровождение мероприятий.
- Работа с food bloggers и bloggers миллионниками.
Результат
- Более 20 публикаций в месяц в ведущих бизнес, отраслевых и lifestyle медиа: Interfax, РИА Новости, ТВ МИР, НТВ, ВГТРК, Коммерсант, Ведомости, Эксперт, Известия, Men`s Health, SNC, Домашний очаг.
- Общий охват более 19 360 000 человек.