
Проект
- Век Любимова: серия мероприятий к 100-летию режиссера.
- 2017
Задачи
- Коммуницировать для целевых аудиторий важность и современность творческого наследия Ю. П. Любимова.
- Организовать информационное сопровождение мероприятий «юбилейного года Ю. П. Любимова»: анонсирование мероприятий и работа со СМИ.
Проделанные работы
- Работа со СМИ.
- Привлечение информационных партнеров.
- Организация интервью и пресс-конференций.
- Работа с лидерами мнений.
- Работа с топ-блогерами и страницами в соцмедиа.
- PR поддержка мероприятий проекта:
- выставка в Музее Москвы;
- иммерсивный спектакль Максима Диденко;
- «10 дней, которые потрясли мир»;
- вручение премии в Большом Театре.
Результат
- Проект получил широкое освещение в СМИ.
- Партнеры проекта: Коммерсант, Esquire, ТВ Культура, Business FM.
- Организована эффективная кампания по поддержке проекта в соц. сетях.
- Работа с лидерами мнений.
Количество публикаций — более 680 (2017). - Эфиры на Первом, НТВ, ТВ Культура (трансляция концерта в прямом эфире) и др.
- Общий охват более: 65 000 000 человек.