Проект

  • Век Любимова: серия мероприятий к 100-летию режиссера.
  • 2017

Задачи

  • Коммуницировать для целевых аудиторий важность и современность творческого наследия Ю. П. Любимова.
  • Организовать информационное сопровождение мероприятий «юбилейного года Ю. П. Любимова»: анонсирование мероприятий и работа со СМИ.

Проделанные работы

  • Работа со СМИ.
  • Привлечение информационных партнеров.
  • Организация интервью и пресс-конференций.
  • Работа с лидерами мнений.
  • Работа с топ-блогерами и страницами в соцмедиа.
  • PR поддержка мероприятий проекта:
    • выставка в Музее Москвы;
    • иммерсивный спектакль Максима Диденко;
    • «10 дней, которые потрясли мир»;
    • вручение премии в Большом Театре.

Результат

  • Проект получил широкое освещение в СМИ.
  • Партнеры проекта: Коммерсант, Esquire, ТВ Культура, Business FM.
  • Организована эффективная кампания по поддержке проекта в соц. сетях.
  • Работа с лидерами мнений.
    Количество публикаций — более 680 (2017).
  • Эфиры на Первом, НТВ, ТВ Культура (трансляция концерта в прямом эфире) и др.
  • Общий охват более: 65 000 000 человек.