
Проект
- Кризисные коммуникации по результатам сообщений об экологической нестабильности в районе.
- 2016 — 2017
Задача
Формирование позитивного информационного фона компании.
Результат
- Повышен позитивный фон публикаций с 30% до 85% от общего числа сообщений.
- Реализован план антикризисных коммуникаций, в том числе:
проведена пресс-конференция с региональными и федеральными СМИ;
произведена рассылка писем в ключевые СМИ: Интерфакс, ИА Regnum, DairyNews. ru и др.;
нормализовано информационное поле в регионе, благодаря взаимодействию с региональными СМИ ;
постоянный контроль за фоном публикаций в СМИ;
организован пресс-завтрак с ведущими деловыми СМИ в Москве (Ведомости, РБК, Интерфакс и др);
организован пресс-тур на открытие очистных сооружений завода. - Общий охват за 1,5 года: 17 900 000 человек.