Проект

  • Компания «Умалат» — один из ведущих российских производителей сыров. В портфеле компании три федеральных бренда: Unagrande, Pretto, Умалат.
  • Продукция компании продается в федеральных сетях, а так же используется в кафе и ресторанах всей России.
  • 2016 — 2020.

Задачи

  • Повышение репутационного капитала и узнаваемости брендов компании через актуальные каналы коммуникации.

Задача

  • Регулярная коммуникация со СМИ.
  • Проведение мероприятий для СМИ и лидеров мнений.
  • Организация пресс-туров.
  • PR сопровождение мероприятий.
  • Работа с food bloggers и bloggers миллионниками.

Результат

  • Более 20 публикаций в месяц в ведущих бизнес, отраслевых и lifestyle медиа: Interfax, РИА Новости, ТВ МИР, НТВ, ВГТРК, Коммерсант, Ведомости, Эксперт, Известия, Men`s Health, SNC, Домашний очаг.
  • Общий охват более 19 360 000 человек.