Проект

  • Корпорация Brother (Япония) — лидер рынка печатной техники.
  • PR-сопровождение в России/СНГ.
  • 2006 — 2012

Задачи

Разработка стратегии, вывод компании на российский рынок.
Обеспечение присутствия компании в информационном пространстве.

Результат

  • Разработана стратегия позиционирования и выхода на российский рынок.
  • Разработана стратегия маркетинговых коммуникаций.
  • Организована работа пресс-офиса компании.
  • Налажена регулярная работа со СМИ, постоянный поток информации:
    интервью, статьи, экспертные комментарии;
    специальные проекты (опросы, авторские колонки и т. д.);
    организация и проведение регулярных пресс-мероприятий;
    регулярное тестирование продуктов компании во всех ведущих ИТ- СМИ др.;
    работа с отзывами в интернете (элементы SERM).
  • Более 30 публикаций ежемесячно.
  • Общий охват в год более 23 000 000.