Проект

  • Центр современного искусства Варочный Цех.
  • Создан в рамках продвижения Московской Пивоваренной Компании.
  • 2015

Задача

Создание арт-центра как проекта корпоративно-социальной ответственности Московской Пивоваренной Компании, коммуникационное сопровождение.

Результат

  • Проект реализован «под ключ»: от создания концепции до контентного содержания выставок.
  • Осуществлено PR-продвижение проекта.
  • Проведена работа с социальными медиа.
  • На официальном открытии было 400 человек, связанных с медиа и искусством.
  • Вышло более 100 публикаций, в том числе трансляция на «Афише», публикации в The Village, Business FM, Interview и др.
  • В рамках проекта реализована Школа street art для подростков и школьников.
  • Общий охват 23 000 000.